Рубрики

ОСББ

«БУДУЙ СВОЄ» – це програма підтримки підприємництва створена Ощадбанком


КНП "Центр первинної медичної допомоги м. Бахмута"


Урядова "гаряча лінія" для громадян з порушенням слуху

Центр допомоги учасникам АТО


Поліція охорони Національної поліції України



Хто онлайн

Зараз на сайті 0 користувачів та 88 гостей.

Верховна рада України

Представление отчетности в электронном виде – семь шагов

Переглядів: 1763

ШАГ ПЕРВЫЙ: Необходимо иметь компьютер с операционной системой Windows: версии от  Windows  XP SP 3 к Windows 8 и доступ к сети Интернет.

ШАГ ВТОРОЙ: Зайти на информационный ресурс www.acskidd.gov.ua Аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходив (дальше – АЦСК ИДД Миндоходов) и ознакомиться с разделом «Регистрация пользователей». Подготовить по образцу пакет документов и взять необходимое количество электронных носителей (накопителей флеш или диски CD-R), с которыми лично появиться к АЦСК ИДД Миндоходов с целью получения услуг электронной цифровой подписи. Предоставляют их бесплатно. 

ШАГ ТРЕТИЙ: Чтобы начать подачу налоговой отчетности в электронной форме, следует заключить с территориальным органом Миндоходов соглашение «О признании электронных документов». Это можно сделать в электронной форме. Достаточно лишь загрузить инсталляционный пакет программного обеспечения «ДПС. Защита отчетности» (находится на сайте www.acskidd.gov.ua в разделе «Программное обеспечение»). Желательно иметь установленный Miсrosoft.NET версии 4.0 или выше (в случае отсутствия Вам его предложат установить автоматически).

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:  После установления и настройки в меню «Соглашения и заявления» следует избрать соответствующий вариант соглашения (в зависимости от категории плательщика – юридическое лицо, физическое лицо, – предприниматель, физическое лицо). Соглашение следует подписать, используя собственный ключ и усиленный сертификат, сформированный АЦСК ИДД Миндоходов. После того, как соглашение с территориальным органом Миндоходов подписано, можно отправлять свою отчетность в электронном виде.

ШАГ ПЯТЫЙ:  Для формирования и представления плательщиками налоговой отчетности в электронном виде Министерством доходов и сборов разработано и размещено на официальном веб-портале http://minrd.gov.ua соответствующее программное обеспечение в разделе «Электронная отчетность» (http://minrd.gov.ua/elektronna-zvitnist/platnikam-podatkiv-pro-ele/progr...):

ШАГ ШЕСТОЙ: При получении отчетности в электронном виде работники территориального органа Миндоходов ее расшифровывают (проверяя соответствие электронного ключа) и отправляют налогоплательщику ПЕРВУЮ квитанцию – тем самым подтверждается получение документов (второй экземпляр первой квитанции в электронном виде сохраняется в Миндоходов). Если по электронному адресу налогоплательщика не поступила первая квитанция, то документ об отчетности считают неполученным.

ШАГ СЕДЬМОЙ: В подтверждение приема поданной отчетности налогоплательщику посылают ВТОРУЮ квитанцию. Ее посылают в текстовом формате: здесь отмечают реквизиты принятого налогового документа в электронной форме, дату приема документа, регистрационный номер, налоговый период, и данные отправителя квитанции. На вторую квитанцию налагают электронную цифровую подпись Миндоходов. Его шифруют и пересылают налогоплательщику (второй его экземпляр хранят в Миндоходов). Дата и время подачи налогового документа в электронном виде  считают дату и время, зафиксированные в первой квитанции.

Если налогоплательщик обнаружил ошибку в отправленном отчете, он может послать электронной системой уточнювальний отчет.