Рубрики

ОСББ

«БУДУЙ СВОЄ» – це програма підтримки підприємництва створена Ощадбанком


КНП "Центр первинної медичної допомоги м. Бахмута"


Урядова "гаряча лінія" для громадян з порушенням слуху

Центр допомоги учасникам АТО


Поліція охорони Національної поліції України



Хто онлайн

Зараз на сайті 0 користувачів та 76 гостей.

Офіційний сайт відділу освіти Артемівської міської ради Донецької області

Ответы на вопросы, поступившие во время проведения «Горячей линии»

Переглядів: 1712
Питання: 

Не согласившись с решением региональной налоговой инспекцией, принятым в результате рассмотрения повторной жалобы, предприятие с соблюдением установленных законом сроков обжаловало налоговое уведомление-решение в ГНА Украины. При этом предприятие не уведомило региональную ГНИ. Однако налоговая инспекция направила первое налоговое требование. Правомерны ли действия налоговой инспекции?

Відповідь: 

Такие случаи возможны и обусловлены тем, что плательщик налогов своевременно не уведомил налоговую инспекцию об обжаловании ее налогового уведомления – решения в ГНА Украины.

При условии соблюдения плательщиком налогов, установленных Законом № 2181, порядка и сроков подачи жалобы в ГНА Украины налоговая инспекция должна отозвать требование, так как первое налоговое требование направляется не раньше первого рабочего дня после окончания граничного срока уплаты согласованной суммы налогового обязательства. В нашем случае сумма налогового обязательства еще не согласована, и процедура административного обжалования продолжается.

С целью недопущения подобных ситуаций плательщику налогов необходимо уведомить налоговую инспекцию об обжаловании ее налогового уведомления-решения в органе ГНС высшего уровня и указать в повторной жалобе об уведомлении или неуведомлении соответствующего органа ГНС о подаче повторной жалобы в орган ГНС высшего уровня (пп. 4 абзаца четвертого п.3 Положения о порядке подачи и рассмотрения жалоб налогоплательщиков государственными налоговыми администрациями, утвержденного приказом ГНА Украины № 82).