В ноябре 2013 года в почтовых отделениях "Укрпочты" внедряется пилотный проект "Заказ электронной цифровой подписи". Об этом УНН сообщили в пресс-службе Госкомпредпринимательства.
Проект направлен на упрощение доступа населения к бесплатным услугам электронной цифровой подписи от аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходов (далее - АЦСК ИСД Миндоходов).
В рамках пилот - проекта физлицо - предприниматель имеет возможность в отделении почтовой связи (на сегодняшний день в 70 отделениях Донецкой, Львовской и Киевской областей) подать пакет необходимых документов для получения услуги электронной цифровой подписи.
Работники "Укрпочты", в свою очередь, позаботятся о передаче данных документов в пункты регистрации пользователей АЦСК ИСД Миндоходов, сгенерированы электронные ключи и доставят их клиенту.
Останні статті на сайті
- Інструктажі з питань охорони праці: види, особливості проведення
- Іпотечний житловий кредит: право на податкову знижку
- Як повідомити органи пфу про зміни, які впливають на розмір пенсії, через вебпортал ПФУ?
- Пам'ятка “Правила пожежної безпеки в побуті”
- Розроблення інструкцій з охорони праці на підприємствах, в установах, організаціях
- Декларування 2024: щодо податкової знижки на лікування
- Особливості подання заяви щодо обрання спрощеної системи оподаткування третьої групи для новостворених фізичних осіб – підприємців
- Загальнодоступний інформаційно-довідковий ресурс від ДПС: дізнавайтесь відповіді на найактуальніші питання про податки
- Декларування 2024: продавці рухомого майна зобов’язані подати декларацію
- Які податкові пільги та їх види встановлені чинним законодавством України?