Бахмутський Вісник 2016

ОСББ

«БУДУЙ СВОЄ» – це програма підтримки підприємництва створена Ощадбанком


Комунальний заклад охорони здоров’я «Центр первичной медицинской (медико-санитарной) помощи Бахмутского городского совета»


Центр допомоги учасникам АТО


Поліція охорони Національної поліції України



Програма  «місцевих стимулів» для медичних  працівників на території  Артемівської  міської ради на 2012-2017 роки


Конкурс на посади керівників закладів культури

Хто онлайн

Зараз на сайті 0 користувачів та 28 гостей.

Рекомендуємо

Верховна рада України

На выполнение Указа Президента 25 декабря 2013 года начал свою работу Центр предоставления административных услуг Артемовского городского совета.
Просмотров: 1839
26 Грудень, 2013 - 09:44
На выполнение Указа Президента 25 декабря 2013 года начал свою работу Центр предоставления административных услуг  Артемовского городского совета.

В рамках выполнения социальных инициатив Президента Украины «Реализация в регионах заданий, поручений Президента Украины по решению актуальных проблем региона» 25 декабря 2013 года начал свою работу Центр предоставления административных услуг Артемовского городского совета. Центр презентовал городской голова Алексей Рева, который отметил, что создание удобных и доступных условий для получения гражданами административных услуг является одной из главных задач органов местного самоуправления.

 В открытии приняли участие заместитель начальника управления представительства в Восточном и Южном регионах Государственной службы Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства Елена Ростова, первый заместитель городского головы Татьяна Савченко, депутаты, начальники управлений и отделовгородского совета.

Помещения, в которых размещен Центр - кабинеты в левом крыле на 1-ом этаже административного здания городского совета (№106 - сектор информирования и ожидания, №105 - сектор приема). Составной частью Центра является Единый разрешительный центр.

К помещениям Центра предусмотрен свободный доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Для удобства посетителей рядом с Центром размещены кабинеты государственных регистраторов.

На заседании городского совета 25.12.2013 определен перечень административных услуг, в рамках Центра планируется предоставление 59 административных процедур, выдача 24-х документов разрешительного характера, регистрация 5-ти видов деклараций.

Услуги гражданам нашего города будут оказывать администраторы и государственные администраторы, которые принимают необходимые документы, а затем сами по принципу единого окна взаимодействуют с отделами и управлениями, контролируют сроки исполнения услуги и передают заявителю готовые результаты.

В Центре также будут работать специалисты отделов и управлений городского совета, которые будут предоставлять горожанам консультации по различным вопросам.

С 01.01.2014 Центр предоставления административных услуг будет работать 6 дней в неделю с 8.00 до 16.00, во вторник и четверг с 8.00 до 20.00, без перерыва, что позволит гражданам получать админуслуги в удобное для них время и без отрыва от работы.

img_1588img_1602img_1615img_1618img_1641

Пошук

Калькулятор енергоефективності
Калькулятор енергоефективності
Програма  державної  підтримки  населення,  ОСББ  та ЖБК до впровадження енергоефективних заходів

Актуально