В случае утери или порчи (износа) уведомления о взятии на учет плательщика единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (далее – Уведомление) такой плательщик имеет право на получение дубликата документа.
Для этого необходимо подать соответствующее заявление. Заявление подается органу доходов и сборов по местонахождению или местожительству плательщика и составляется в произвольной форме.
В то же время, взятие на учет юридических лиц (обособленных подразделений) и физических лиц – предпринимателей как плательщиков единого взноса подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц – предпринимателей (далее – Единый государственный реестр).
В случае утери или порчи (износа) выписки из Единого государственного реестра плательщики могут обратиться с заявлением к государственному регистратору и повторно получить документ.
При этом на Уведомлении и выписке из Единого государственного реестра, которые выдаются вместо утерянных (испорченных, поврежденных и тому подобное), слово «Дубликат» не отмечается.
Порядок учета плательщиков единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование утвержден приказом Министерства доходов и сборов Украины от 09 сентября 2013 года № 458.