Коммунальное предприятие "БАХМУТ-ВОДА" осуществляет услуги водоснабжения и водоотведения населению и предприятиям на территории Бахмутского городского совета, а также Опытненского и Ивановского сельских советов на основании лицензии, выданной Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и рынка коммунальных услуг.
Численность населения, которому предоставляются услуги централизованного водоснабжения, составляет 82 785 чел., централизованного водоотведения – 55 472 чел.
За отчетный период было подано 7 981,3 тыс. м3 питьевой воды, в т.ч .:
- 1 252,2 тыс. м3 из собственных источников;
- 6 729,1 тыс. м3 покупной.
Реализовано воды всем категориям потребителей – 3 370,0 тыс. м3;
Потери воды составили – 57,8 %.
Финансовые показатели работы предприятия за отчетный период
№ | Наименование показателей | Показатели (тыс. грн.) |
1 | Объем выполненных работ, оказанных услуг (тыс. грн.) | 43 116 |
2 | Себестоимость реализованной продукции (тыс. грн.) | 53 186 |
3 | Финансовый результат на 01.07.2016г. (тыс грн.) | - 5255 |
4 | Среднесписочная численность работников, (чел.) | 276 |
5 | ФОТ, (тис грн.) | 12 031 |
6 | Среднемесячная заработная плата (грн.) | 3844 |
7 | Перечислено налогов и сборов (тыс. грн.) | 10 961 |
Оплата налогов и платежей в бюджеты всех уровней проводилась в установленные сроки и в полном объеме.
Фактическая себестоимость составила – 22,43 грн. / м3, в т.ч.:
- по водоснабжению 14,49 грн. / м3;
- по водоотведению 7,94 грн. / м3.
Уровень покрытия действующими тарифами фактической себестоимости составила:
- по водоснабжению 74,5%;
- по водоотведению 66,9%.
Свернутая дебиторская задолженность по предприятию на 01.07. 2016 г. составила 4 142 тыс. грн.
Кредиторская задолженность по предприятию на 01.07.2016 г. составила 9 993 тыс. грн.
Уровень оплаты населения за услуги составил – 115,2 %.
Стоимость основных фондов на 01.07. 2016 г. составила – 83016,0 тыс. грн.
В период с 1 июля 2015 по 1 июля 2016 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, подача питьевой воды в сети увеличилась на 1 036 тыс. м3 или на 15%.
Увеличение подачи воды обусловлено снижением количества аварий на сетях водоснабжения.
Из-за увеличения времени работы насосных станций, за анализируемый период, увеличился и расход электроэнергии. Прирост составил - 105,5 тыс. кВт, что составляет 2,8%.
За анализируемый период, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, снизился среднегодовой темп снижения реализации воды с 9,5% до 5,5%, что свидетельствует об эффективности проводимых мероприятий, направленных на борьбу с без учётным потреблением воды потребителями.
В соответствии с проектом «Схема оптимизации работы централизованных систем водоснабжения и водоотведения целостного имущественного комплекса КП «БАХМУТ-ВОДА» на предприятии внедряются
мероприятия, направленные на повышение надежности работы системы водоснабжения и водоотведения,
обеспечение рационального использования водных и энергетических ресурсов,
улучшение качества питьевой воды и др.
За период с 1 июля 2015 года по 1 июля 2016 года на предприятии проведены мероприятия, направленные на улучшение работы объектов водоснабжения и водоотведения.
1. Для улучшения работы системы водоснабжения и сокращения сверхнормативных утечек за отчетный период проведено капитальный ремонт сетей водоснабжения и водоотведения общей протяженностью 13,9 км на сумму 13 398,0 тыс. грн., из них:
- за счет бюджетов всех уровней – 5,7 км на сумму 11 126,8 тыс. грн.
А именно:
ул. Пирогова – ул. Леваневского - 1527м;
ул. Горбатова вдоль р. Бахмут – 800м;
ул. Корсунского – ул. Широкая (2 ветки) - 941м;
ул. Космонавтов – 251м;
с. Ягодное – ул. Тухачевского- 775м;
ул. П.Ангелиной - ул. Заречная – 1440м.
- за счет средств предприятия – 8,2 км на сумму 2 271,2 тыс. грн.;
Из них:
ул. Чехова - 670м;
с. Красное, ул.Терешковой - 45м;
ул. Горбатова,81 – 60м;
пер. Узкий -140 м
ул. Тухачевского д-32мм - 210м;
ул. Красноармейская- Бахмутская - 280м;
ул. Шевченко - 60м;
ул. Козаченко - 100м;
ул. Полярная - 60м;
ул. Горбатова, 49 - 40м;
ул. Горбатова - Соборная - 40м;
ул. Горького, 39 - 150м;
ул. Обороны - Крайняя – 80м;
ул. Заречная - 40м;
ул. Краснофлотская (Соледар) - 143м;
ул. Лесная - 305м;
ул. Конституции (Соледар) - 102м;
ул. Парковая (Соледар) - 80м;
ул. Шахтерская (Соледар) - 350м и др.
В связи со сложившейся, в летний период 2016 года, сложной ситуацией с водоснабжением жителей и предприятий восточной части города, по не зависящим от КП «БАХМУТ-ВОДА» причинам, когда из-за аварии был отключен на длительный период для ремонта подрядчиком главный водовод, подающий воду в восточный микрорайон, предприятием были проведены мероприятия по замене других участков водопроводных сетей восточного микрорайона, которые из-за длительной эксплуатации пришли в негодность, а именно:
- по ул. Заречной от пер.1-й Фрунзе до 2-го пер. Фрунзе протяженностью 445м;
- по ул. 8Марта от 1-й пер. Фрунзе до 2-го пер.Фрунзе протяженностью 120м;
- по ул. Ватутина - пер. Калинина протяженностью 220м;
- по ул. Рабкоровской от ул. Свердлова до пер.2-го Фрунзе протяженностью 467м.
Также, для улучшения водоснабжения в восточной части города в насосной станции по ул. Горького, 39
установлен подкачивающий насос и проложено 150м водопроводной сети с закольцовкой с жилым домом ул. Ломоносова 2а.
Общая протяженность замененных водопроводных уличных сетей восточного микрорайона составила – 1 402 м.
Для улучшения водоснабжения в центральной части города произведена замена насосного агрегата на ВНС ул. Циолковского,6.
Для улучшения работы Красносельского водозабора проведен капитальный ремонт насосного агрегата ЭЦВ-8-40 на скважинах №3,4 и насосного агрегата ЭЦВ-12-255 на скважине №1.
2. Для улучшения экологической обстановки в г. Бахмут проведены следующие мероприятия:
- Проведен капитальный ремонт напорного канализационного коллектора Д-400мм от КНС-6 по ул. Толбухина до ул.Победы протяженностью 0,4км (в 2 нитки) на сумму 1782,2 тыс. грн
- В декабре 2015года начаты работы по реконструкции очистных сооружений г. Бахмут на существующую проектную производительность 23 тыс.м3/сут.На сегодняшний день проведен ремонт первичного отстойника №2 и вторичного отстойника №2 с заменой ферм, илоскребов, переливных гребней, проведена реконструкция здания решеток, осуществлена прокладка новых трубопроводов, монтаж нового технологического оборудования в части сооружений, произведен ремонт аэротенков с заменой стеклопластиковых аэраторов. Начато строительство здания цеха механического обезвоживания сырого осадка. Всего предстоит освоить в 2016 году - 70 млн.грн.
- Для проведения реконструкции очистных сооружений в с.Красном за счет средств местного бюджета выполнена проектно-сметная документация (оплачено за проект 307,7 тыс.грн.). Работы планируется провести в 2016 году.
3. С целью экономии энергетических ресурсов во втором полугодии 2015 года введена в эксплуатацию новая система отопления с установкой твердотопливного котла в помещении административно-бытового комплекса по ул.Корсунского,1, что дало возможность полностью отказаться от использования природного газа.
Также ввели в эксплуатацию систему отопления на очистных сооружениях по ул.Тухачевского,1, для чего заменили 4 газовых котла на более современные и энергосберегающие, из которых – 2 твердотопливные, а 2 – электрических.
Установлено систему отопления на водопроводном узле «Западного» резервуара по ул. Корсунского, что дало возможность отключения от централизованного отопления.
4. Для эксплуатации сетей централизованного водоснабжения и водоотведения, в отчетный период установлено 215 люков на общую сумму 236 тыс.грн.
5. Для улучшения состояния объектов проведен капитальный ремонт кровли на следующих объектах:
- ВНС ул..Комсомольская,20 -20м2;
- ВНС «Стройкерамика» ул..П.Лумумбы,87б – 54м2;
- Резервуар «Восточный» - 50м2
Проводятся работы по ремонту кровли на ВУ Корсунского.
6. На Соледарском участке проведены ремонтные работы в бытовом корпусе (окраска - 250 м2, побелка - 140 м2).
7. Для работников предприятия закуплена спецодежда и средства индивидуальной защиты на сумму 70,4 тыс.грн
8. Для работы котельных в зимний период закуплен уголь в количестве 70 тонн.
9. На протяжении отчетного периода:
- ликвидировано более 1 500 аварий на сетях водоснабжения;
- ликвидировано более 1 000 засорений на сетях водоотведения;
- проведена гидравлическая чистка более 7,5 км сетей водоотведения;
- проведен ремонт 10 ед. автотракторной техники.
Останні статті на сайті
- Зупинення реєстрації помилково складених податкових накладних: подання письмових пояснень
- Граничні строки реєстрації податкових накладних в ЄРПН протягом дії воєнного стану
- Особливості складання податкової звітності з ПДВ: звітний період жовтень 2024 року
- Дотримання умов на спрощеній системі оподаткування ФОП
- Податок на нерухомість: термін сплати
- Щодо заповнення обов’язкових реквізитів платіжної інструкції
- Соціальні нормативи у межах яких надається пільга на оплату послуг з постачання та розподілу природного газу
- Заяву для повернення помилково або надміру сплачених коштів – через Електронний кабінет
- Щодо видів діяльності, які не дають права на застосування спрощеної системи оподаткування
- Податок на нерухоме майно, відмінне від земельної ділянки: нерухомість пошкоджена або знищена