28 августа 2012 года в 11.00 в городе Артемовске состоялось торжественное открытие административного здания ООО «Ремондис Артемовск».
Предприятие занимает важное место в жизни города и главным его достоинством являются европейские стандарты, высокая социальная ответственность. Инвестиционные обязательства, взятые на себя немецкой фирмой были выполнены – это расширение периметра деятельности предприятий в городе Часов Яре, организация вывоза крупногабаритного и строительного мусора.
Сегодня на предприятии работает 30 человек. За период деятельности предприятием вложено более 6,5 млн.грн инвестиций, в т.ч на приобретение: контейнеров, автомобилей мусоровозов, пресса, маршрутизатора. В 2012 году приобретен контейнеровоз Мерседес (мультилифт), автомобиль КАМАЗ для вывоза крупногабаритных отходов, обновлён контейнерный парк на сумму 111 тыс. грн.
На открытии присутствовали Артемовский городской голова Алексей Рева; генеральный директор ООО «Ремондис Украина» - Штефан Крессе; заместитель генерального консула Федеративной Республики Германия в Украине – Митиасу Коху; генеральный директор ООО «Ремондис Артемовск» - Александр Цуканов.
Руководству компании были сказаны слова благодарности за выполнение инвестиционных обязательств и высокую социальную отвественность.
Останні статті на сайті
- Особливості продовження термінів проведення документальної перевірки
- Щодо заповнення звітів 1-ВП/ 1-ОП з використанням кодів продукції
- Перелік платників податків з високим рівнем добровільного дотримання податкового законодавства: загальні вимоги
- Режим офлайн для застосування ПРРО
- Що треба знати про ідентифікацію пенсіонерів з числа ВПО
- Особливості здійснення операцій з вивезення сільськогосподарської продукції у період дії воєнного стану
- Самостійне виправлення помилки при нарахуванні / перерахуванні ПДФО до бюджету: відповідальність податкового агента
- Витрати, які дозволено включити до податкової знижки за наслідками 2023 року
- Принцип «витягнутої руки»: умови господарської операції
- За 2024 рік з податку на нерухомість слід звітувати за новою формою