По инициативе Министерства доходов и сборов Украины срок действия электронного ключа для физических лиц увеличится от 1 до 3 лет. Такие изменения предложены специалистами ведомства в проекте постановления Кабинета Министров Украины относительно Порядка аккредитации центра сертификации ключей. Кроме того, до 6 лет может продлиться и срок действия сертификата аккредитованного центра.
По словам экспертов Миндоходов, такие новации будут способствовать привлечению граждан к активному применению информационно-коммуникационных технологий. Ведь наличие цифровой подписи дает возможность физическим лицам воспользоваться он-лайн сервисами Миндоходов, в частности, возможностью подавать годовую декларацию об имущественном состоянии и доходах в электронном виде. Кроме того, „електронкой” также можно посылать и отчетность по единому социальному взносу.
В целом, с начала года аккредитованными Центрами сертификации Миндоходов выдано 671 тыс. бесплатных электронных ключей. Как и раньше в лидерах среди клиентов центра – физические лица. Услугами центра воспользовались 356 тыс. таких абонентов, которые получили 414 тыс. ключей. Юридических лиц зарегистрировалось 99,6 тыс. лиц, они получили почти 257 тыс. ключей.
Ознакомиться с проектом постановления „О внесении изменений в Порядок аккредитации центра сертификации ключей, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины, от 13 июля 2004 года №903” можно на веб-портале Министерства доходов и сборов Украины http://minrd.gov.ua/diyalnist-/regulyatorna-politika-/regulyatorna-polit....
Останні статті на сайті
- Особливості надання додаткової підтримки населенню на придбання твердого пічного побутового палива в опалювальний сезон 2024-2025 років
- Податкова декларація про майновий стан і доходи та термін сплати задекларованих сум податкових зобов’язань з ПДФО
- Щодо перереєстрації РРО/ ПРРО у разі перейменування назви міста, вулиці
- За якими кодами класифікації доходів бюджету сплачується військовий збір?
- Заяву на проведення фізичної ідентифікації в режимі відеоконференцзв’язку можна подати через контакт-центр Пенсійного фонду України
- Які дії платника якщо протягом операційного дня не отримано квитанції про прийняття або неприйняття, або зупинення реєстрації податкової накладної/розрахунку коригування?
- Щодо сплати військового збору при застосуванні податкової соціальної пільги
- Щодо авансових внесків платників податку на прибуток, які здійснюють діяльність з торгівлі валютними цінностями
- На допомогу платникам податків: розділ «Онлайн-навчання» доповнено новими матеріалами
- Як швидко та зручно подати заяву на призначення пенсії