В рамках выполнения социальных инициатив Президента Украины «Реализация в регионах заданий, поручений Президента Украины по решению актуальных проблем региона» 25 декабря 2013 года начал свою работу Центр предоставления административных услуг Артемовского городского совета. Центр презентовал городской голова Алексей Рева, который отметил, что создание удобных и доступных условий для получения гражданами административных услуг является одной из главных задач органов местного самоуправления.
В открытии приняли участие заместитель начальника управления представительства в Восточном и Южном регионах Государственной службы Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства Елена Ростова, первый заместитель городского головы Татьяна Савченко, депутаты, начальники управлений и отделовгородского совета.
Помещения, в которых размещен Центр - кабинеты в левом крыле на 1-ом этаже административного здания городского совета (№106 - сектор информирования и ожидания, №105 - сектор приема). Составной частью Центра является Единый разрешительный центр.
К помещениям Центра предусмотрен свободный доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Для удобства посетителей рядом с Центром размещены кабинеты государственных регистраторов.
На заседании городского совета 25.12.2013 определен перечень административных услуг, в рамках Центра планируется предоставление 59 административных процедур, выдача 24-х документов разрешительного характера, регистрация 5-ти видов деклараций.
Услуги гражданам нашего города будут оказывать администраторы и государственные администраторы, которые принимают необходимые документы, а затем сами по принципу единого окна взаимодействуют с отделами и управлениями, контролируют сроки исполнения услуги и передают заявителю готовые результаты.
В Центре также будут работать специалисты отделов и управлений городского совета, которые будут предоставлять горожанам консультации по различным вопросам.
С 01.01.2014 Центр предоставления административных услуг будет работать 6 дней в неделю с 8.00 до 16.00, во вторник и четверг с 8.00 до 20.00, без перерыва, что позволит гражданам получать админуслуги в удобное для них время и без отрыва от работы.
Останні статті на сайті
- Особливості надання додаткової підтримки населенню на придбання твердого пічного побутового палива в опалювальний сезон 2024-2025 років
- Податкова декларація про майновий стан і доходи та термін сплати задекларованих сум податкових зобов’язань з ПДФО
- Щодо перереєстрації РРО/ ПРРО у разі перейменування назви міста, вулиці
- За якими кодами класифікації доходів бюджету сплачується військовий збір?
- Заяву на проведення фізичної ідентифікації в режимі відеоконференцзв’язку можна подати через контакт-центр Пенсійного фонду України
- Які дії платника якщо протягом операційного дня не отримано квитанції про прийняття або неприйняття, або зупинення реєстрації податкової накладної/розрахунку коригування?
- Щодо сплати військового збору при застосуванні податкової соціальної пільги
- Щодо авансових внесків платників податку на прибуток, які здійснюють діяльність з торгівлі валютними цінностями
- На допомогу платникам податків: розділ «Онлайн-навчання» доповнено новими матеріалами
- Як швидко та зручно подати заяву на призначення пенсії