Рубрики

ОСББ

«БУДУЙ СВОЄ» – це програма підтримки підприємництва створена Ощадбанком


КНП "Центр первинної медичної допомоги м. Бахмута"

Головне управління пенсійного фонду України


Урядова "гаряча лінія" для громадян з порушенням слуху

Центр допомоги учасникам АТО


Поліція охорони Національної поліції України



Хто онлайн

Зараз на сайті 0 користувачів та 44 гостя.

Верховна рада України

Формировать налоговую отчетность отныне можно в Электронном кабинете

Переглядів: 1647

На веб-портале Министерства доходов и сборов начал свою работу новый онлайновый сервис – Электронный кабинет налогоплательщика.

Отныне каждый плательщик имеет возможность обустроить свое персональное автоматизировано рабочее место, в котором будет фиксироваться вся информация о его расчетах с бюджетом. Работать в кабинете можно с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

Как отмечают специалисте Миндоходов, новый сервис сориентирован на удобство и помощь налогоплательщику в формировании его налоговых отчетов и своевременной уплате средств в бюджет.

Да, в своем Электронном кабинете плательщик сможет подготовить, заполнить и послать отчетность в электронном виде и сразу же получить квитанцию о ее принятии (или неприятие). Для удобства налоговая отчетность будет подаваться одним пакетом, то есть декларация со всеми дополнениями. На каждый принят пакет документов будет посылаться одна квитанция о принятии декларации.

Кроме того, возможности сервиса позволяют плательщикам пересматривать свои данные о состоянии расчетов с бюджетом на конкретную дату и прогноз относительно платежей до конца текущего года. О предельных сроках представления документов и уплаты налогов напомнит „Календарь плательщика”, в котором автоматически цветом отражаются поданные документы и те, сроки которых приближаются.

Войти в Электронный кабинет можно по адресу kpp.minrd.gov.ua или по гиперссылке „Электронный кабинет налогоплательщика” на портале Миндоходов путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи. В случае отсутствия такого ключа, получить его можно бесплатно в пунктах регистрации аккредитованного Центра сертификации электронных ключей Миндоходов, которых на сегодня в Украине нараховуєтсья 104.

С детальной инструкцией относительно работы Электронного кабинета можно ознакомиться на его главной странице, в которой покроково расписаны этапы работы с системой.

Кроме того, получить консультацию относительно функционирования сервиса можно по тел. (044) 323-01-11, 067-555-01-11, 066-555-01-11.

В случае возникновения сбоев в работе сервиса пользователи могут сообщить об этом, послав сообщение по электронному адресу kpp_support@minrd.gov.ua.