Рубрики

ОСББ

«БУДУЙ СВОЄ» – це програма підтримки підприємництва створена Ощадбанком


КНП "Центр первинної медичної допомоги м. Бахмута"

Головне управління пенсійного фонду України


Урядова "гаряча лінія" для громадян з порушенням слуху

Центр допомоги учасникам АТО


Поліція охорони Національної поліції України



Хто онлайн

Зараз на сайті 0 користувачів та 45 гостей.

 Краеведческий музей г. Артемовск

Ответы на вопросы, поступившие во время проведения «Горячей линии»

Переглядів: 2336
Питання: 

Применяется ли налоговая социальная льгота к сумме, выплачиваемой по больничным листам в связи с временной потерей трудоспособности?

Відповідь: 

Суммы выплат в связи с временной потерей трудоспособности (больничные листы) при предоставлении налоговой социальной льготы рассматриваются в качестве заработной платы.

Определение понятия заработной платы приведено в Законе Украины « О налоге с доходов физических лиц», а именно заработная плата – это доходы, начисленные плательщику налога в соответствии с условиями трудового договора вследствие осуществления плательщиком налога трудовой деятельности на территории Украины от работодателя.

Выплата в связи с временной потерей трудоспособности предоставляется в форме материального обеспечения, которое полностью или частично компенсирует потерю заработной платы за время нетрудоспособности, и рассматривается в целях обложения налогом с доходов физических лиц в качестве заработной платы.

Таким образом, сумма выплаты по временной потере трудоспособности  учитывается при предоставлении налоговой социальной льготе в том месяце, в котором осуществлено ее начисление.