Рубрики

ОСББ

«БУДУЙ СВОЄ» – це програма підтримки підприємництва створена Ощадбанком


КНП "Центр первинної медичної допомоги м. Бахмута"

Головне управління пенсійного фонду України


Урядова "гаряча лінія" для громадян з порушенням слуху

Центр допомоги учасникам АТО


Поліція охорони Національної поліції України



Хто онлайн

Зараз на сайті 0 користувачів та 53 гостя.

Баннер Донецкой торгово-промышленной палаты

Практический подход к созданию бренда города

Переглядів: 9783
10.02.2011 - 12:24

Артемовск, Горловка, Краматорск, Красноармейск, а также Макеевка вошли в пятерку пилотных городов области, где планируют рассказать о практическом подходе к созданию бренда города.

Первый рабочий семинар состоялся сегодня в Артемовском городском совете. Его цель – рассказать о современных моделях, методах и инструментах создания бренда региона и определить принципы и направления их адаптации к условиям пилотных городов.

Проводиться данное мероприятие в рамках украинско-немецкий проекта  «Содействие местному экономическому развитию промышленных городов  Донецкой   области», при поддержке Немецкого общества международного сотрудничества GIZ.

В семинаре приняли участие представители местных органов власти, Донецкой облгосадминистрации, координатор рабочей группы по разработке стратегии территориального маркетинга Донецкой области, члены рабочей группы проекта, которые теперь и будут заниматься разработкой и развитием бренда города.

В своем вступительном слове секретарь городского совета Светлана КИЩЕНКО сказала, что брендинг – это очень сильный инструмент экономического развития территории, это продвижение интересов города в самом широком смысле слова. «Создать бренд, логотип города, определить  его сильные и слабые стороны, найти отличительные черты – это очень сложно. И благодаря этому семинару и нашей дальнейшей работе в этом направлении мы должны будем понять каким мы видим Артемовск: городом, где созданы благоприятная среда для инвестиций или городом, где удобно жить и работать?», - сказала Светлана Ивановна.

Поиск отличительной особенности нашего края, которая в будущем станет его символом, было главной темой для обсуждения в тренинге, который проходил в виде мини-лекций и дискуссий.

slushateliAnya