Уволеного работника продолжали подавать в отчетах по единому взносу. Как его данные изъять из отчета и откорректировать предыдущие месяцы?
Работодатели, которые используют труд физических лиц, подают органам Пенсионного фонда Украины отчет по форме согласно приложения 4 к Порядку формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утвержденного постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 08.10.2010 г. № 22-2 (дальше — Порядок № 22-2) не позднее 20 числа месяца, который наступает за отчетным периодом, который равен календарному месяцу.
Пунктом 5.6 Порядка № 22-2 определенно, что в случае, если в таблице 5 приложения 4 к этому Порядку страхователь не отметил застрахованное лицо, с которым было заключен или разорван трудовой договор за предыдущий период, он подает вместе с отчетом за текущий отчетный период отчет за предыдущий период, который содержит: титульный лист (перечень таблиц отчета), данные на это застрахованное лицо с указанием статуса таблицы 5 — дополнительная.