В ноябре 2013 года в почтовых отделениях "Укрпочты" внедряется пилотный проект "Заказ электронной цифровой подписи". Об этом УНН сообщили в пресс-службе Госкомпредпринимательства.
Проект направлен на упрощение доступа населения к бесплатным услугам электронной цифровой подписи от аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходов (далее - АЦСК ИСД Миндоходов).
В рамках пилот - проекта физлицо - предприниматель имеет возможность в отделении почтовой связи (на сегодняшний день в 70 отделениях Донецкой, Львовской и Киевской областей) подать пакет необходимых документов для получения услуги электронной цифровой подписи.
Работники "Укрпочты", в свою очередь, позаботятся о передаче данных документов в пункты регистрации пользователей АЦСК ИСД Миндоходов, сгенерированы электронные ключи и доставят их клиенту.
Останні статті на сайті
- Право на податкову знижку: повернення коштів за договором оренди житла для внутрішньо переміщених осіб
- Закон №4015: з 1 січня 2025 року звітність з податку на доходи фізичних осіб та єдиного внеску необхідно подавати щомісячно
- Закон № 4015: коефіцієнт індексації нормативної грошової оцінки земель для визначення МПЗ за 2025 рік
- Посібник із запобігання та протидії домашньому насильству
- Нагадуємо про новий сервіс для платників – «Е-повідомлення»
- На допомогу платникам податків: витяг щодо стану розрахунків з бюджетом
- Фізична ідентифікація пенсіонерів з числа ВПО за допомогою відеоконференцзв'язку: алгоритм дій
- Пожежна безпека при проведенні Різдвяних та Новорічних свят
- Яке призначення програмного забезпечення «ПРРО WEB-ВЕРСІЯ ДПС»?
- Ознаки примусової праці: як не стати жертвою торгівлі людьми?